Спрос на товары
Решила сделать тему про спрос, он же demand.
В игре есть такая вещь, как спрос, то есть потребность населения в тех или иных товарах. Потребность определяется по категориям, всего их семь. Посмотреть спрос и категории можно, зайдя на свою базу и нажав на значок популяции в нижнем правом углу экрана. Выглядит это так:
Вот что это означает:
Спрос удовлетворяется получаемым с магазинов опытом. Каждый раз, когда вы запускаете производство в магазине, цветная шкала в соответствующей категории становится меньше, насколько меньше, зависит от ХР, которое вы получите за это задание. То есть, если вы запустили маленькое производство на час, спрос упадет незначительно, если запущено выгодное производство на сутки, то цветная полоса станет заметно меньше, а черная — больше. Если цветная полоса опускается ниже белой линии, это значит, что спрос полностью удовлетворен, и цена товаров в магазинах этой категории упадет (как в категории «вода» на первой картинке).
Сама по себе длина шкалы спроса не влияет на стоимость товаров. Если, например, шкала «пища» длиннее всех остальных, это не значит, что товары этой категории будут дороже, но зато вы можете построить больше магазинов этой категории, и, несмотря на большое их количество, вы будете производить товары по выгодным ценам.
Максимальное кол-во ХР, которое вы можете собрать в каждой категории до того, как спрос будет полностью удовлетворен, зависит от уровня. От уровня же зависит и скорость восстановления спроса. Каждые час 15 минут спрос восстанавливается на определенное количество ХР.
Вот таблица:
Значение Max в этой таблице — это максимальный спрос, то есть количество опыта, которое принимается в каждой шкале за 100%. Условно, это и есть длина шкалы, если перевести ее в опыт. Значение Rcvr, восстановление, показывает, какое количество опыта добавляется каждый час к цветной полоске, то есть это скорость восстановления спроса.
Как видно из таблицы, полностью спрос восстанавливается примерно за сутки. Поэтому при грамотном подходе мы каждые сутки должны собирать опыта не меньше, чем значение Max для нашего уровня. Но ждать полного восстановления не нужно, для того, чтобы получить всю выгоду от производства, достаточно, чтобы цветная полоса была на уровне белой линии или чуть выше. Например, запускать все магазины один раз в сутки может быть не выгодно, так как спрос падает сразу после запуска производства, а восстанавливается со временем. Поэтому лучше синхронизировать производство на несколько запусков в сутки, при этом на каждый запуск подобрать магазины разных категорий, чтобы во всех категориях спрос успевал восстановиться.
Иногда мы запускаем производство, и получаем сообщение о том, что спрос полностью удовлетворен. Это значит, что именно опыт с этого задания перевел цветную полосу ниже белой линии. Такое сообщение — это хорошо, оно означает, что мы выжали максимум из магазинов этой категории. В идеале мы должны получать такое сообщение каждый раз, запуская последний магазин каждой категории.
Количество населения, занятого в производстве, на спрос не влияет, то есть чтобы сэкономить людей, выгоднее строить не много производств с низким доходом XP, а мало, но в высоким показателем получаемого ХР.
Вот тут приведено сравнение магазинов по их выгоде, от менее выгодных к более выгодным:
Подробнее про спрос можно почитать здесь.
В игре есть такая вещь, как спрос, то есть потребность населения в тех или иных товарах. Потребность определяется по категориям, всего их семь. Посмотреть спрос и категории можно, зайдя на свою базу и нажав на значок популяции в нижнем правом углу экрана. Выглядит это так:
Вот что это означает:
Спрос удовлетворяется получаемым с магазинов опытом. Каждый раз, когда вы запускаете производство в магазине, цветная шкала в соответствующей категории становится меньше, насколько меньше, зависит от ХР, которое вы получите за это задание. То есть, если вы запустили маленькое производство на час, спрос упадет незначительно, если запущено выгодное производство на сутки, то цветная полоса станет заметно меньше, а черная — больше. Если цветная полоса опускается ниже белой линии, это значит, что спрос полностью удовлетворен, и цена товаров в магазинах этой категории упадет (как в категории «вода» на первой картинке).
Сама по себе длина шкалы спроса не влияет на стоимость товаров. Если, например, шкала «пища» длиннее всех остальных, это не значит, что товары этой категории будут дороже, но зато вы можете построить больше магазинов этой категории, и, несмотря на большое их количество, вы будете производить товары по выгодным ценам.
Максимальное кол-во ХР, которое вы можете собрать в каждой категории до того, как спрос будет полностью удовлетворен, зависит от уровня. От уровня же зависит и скорость восстановления спроса. Каждые час 15 минут спрос восстанавливается на определенное количество ХР.
Вот таблица:
Значение Max в этой таблице — это максимальный спрос, то есть количество опыта, которое принимается в каждой шкале за 100%. Условно, это и есть длина шкалы, если перевести ее в опыт. Значение Rcvr, восстановление, показывает, какое количество опыта добавляется каждый час к цветной полоске, то есть это скорость восстановления спроса.
Как видно из таблицы, полностью спрос восстанавливается примерно за сутки. Поэтому при грамотном подходе мы каждые сутки должны собирать опыта не меньше, чем значение Max для нашего уровня. Но ждать полного восстановления не нужно, для того, чтобы получить всю выгоду от производства, достаточно, чтобы цветная полоса была на уровне белой линии или чуть выше. Например, запускать все магазины один раз в сутки может быть не выгодно, так как спрос падает сразу после запуска производства, а восстанавливается со временем. Поэтому лучше синхронизировать производство на несколько запусков в сутки, при этом на каждый запуск подобрать магазины разных категорий, чтобы во всех категориях спрос успевал восстановиться.
Иногда мы запускаем производство, и получаем сообщение о том, что спрос полностью удовлетворен. Это значит, что именно опыт с этого задания перевел цветную полосу ниже белой линии. Такое сообщение — это хорошо, оно означает, что мы выжали максимум из магазинов этой категории. В идеале мы должны получать такое сообщение каждый раз, запуская последний магазин каждой категории.
Количество населения, занятого в производстве, на спрос не влияет, то есть чтобы сэкономить людей, выгоднее строить не много производств с низким доходом XP, а мало, но в высоким показателем получаемого ХР.
Вот тут приведено сравнение магазинов по их выгоде, от менее выгодных к более выгодным:
Подробнее про спрос можно почитать здесь.
11 комментариев
PS Зарание благодарен.
Кликай на каждый
Всё подробно написано
tarotqq
asikqq
menuqq
ayopelangi
pelangiqq
jokerqq
lexusdomino
harmoniqq
ludoqq
goldenqq
priaqq
berlinqq
dapatqq
satuqq
asalqq
enjoyqq
tokeqq
akuqq
operaqq
depoqq
ceriaqq
satelitqq
hokiqq
nagapkv
GOGELBET
yahotogel
yahotogel
GOGELBET
SLOT4D
BAYAR4D
PPGBET
WIKI4D
mandiriqq
tarotqq
asikqq
menuqq
ayopelangi
pelangiqq
jokerqq
lexusdomino
harmoniqq
ludoqq
goldenqq
priaqq
berlinqq
dapatqq
satuqq
asalqq
enjoyqq
tokeqq
akuqq
operaqq
depoqq
ceriaqq
satelitqq
hokiqq
nagapkv
GOGELBET
yahotogel
yahotogel
GOGELBET
SLOT4D
BAYAR4D
PPGBET
WIKI4D
mandiriqq
tarotqq
asikqq
menuqq
ayopelangi
pelangiqq
jokerqq
lexusdomino
harmoniqq
ludoqq
goldenqq
priaqq
berlinqq
dapatqq
satuqq
asalqq
enjoyqq
tokeqq
akuqq
operaqq
depoqq
ceriaqq
satelitqq
hokiqq
nagapkv
GOGELBET
yahotogel
yahotogel
GOGELBET
SLOT4D
BAYAR4D
PPGBET
WIKI4D
virtuelcampus.univ-msila.dz/facsegc
Create unlimited browser configurations. Each new browser will have non-unique Canvas prints, WebGL, fonts, etc.
Buy it now,Because Privacy Matters. Now for a limited time with 10% discount, available for a limited period
[url=https://www.google.co.ck/url?q=https%3A%2F%2Fwww.nofingerprinting.com%2F]browser fingerprint spoofing vivaldi[/url]
Create unlimited browser configurations. Each new browser will have non-unique Canvas prints, WebGL, fonts, etc.
Buy it now,Because Privacy Matters. Now for a limited time with 10% discount, available for a limited period
[url=https://www.google.com.sl/url?q=https%3A%2F%2Fwww.nofingerprinting.com%2F]browser fingerprint spoofing vivaldi[/url]