avatar
Ура, на аутпосте написали, что Сантинеля починили, теперь и на 70 уровне он будет приходить с интервалом 3-8 дней. Такой же интервал и у всех остальных боссов.
avatar
Я топик создал))) на мне и показывать надо)))
avatar
И меня тоже) Даешь всеобщую грамотность!)
avatar
Вот же блин, не все понял, можно для наглядного примера меня всем этим засеять, авось разберусь потихоньку. Алена?
avatar
Ктож против сылок), у нас все революционеры через них прошли. Понятно, что Альфа много букв писать не будет), не царское это дело, да там много и не недо. А если серьезно- думаю любая инфа ( сылка там или пост) на эту тему полезна.
avatar
Алёна молодец
avatar
Душевнее надо, душевнее) Что же, вновь принятых сразу в инет на сайт отправлять? У меня в заметках на айфоне инструкция была, я ее всем новеньким копировала и прямо в игре отправляла. Дел на 2 секунды, и никуда человеку ходить не надо. К нам же не по 10 человек в день приходит, а по 2-3 в месяц. А вообще Дима про это хотел в топике с правилами гильдии написать.
avatar
Пожалуйста, Алена напиши еще инструкцию для вновь принятых, по пользованию засевами)))
avatar
Супер))) Я знал)) Спасибо)))
avatar
В последней расстановке даже больше свободных клеток:

Правда не знаю, зачем столько может понадобиться) Обычно у танков не долгая перезарядка.
avatar
И, например, вот распространенная ошибка:

Дело в том, что при такой расстановке очень сложно снести сначала вимпов, которые все закрыты, потом стенки, которые нельзя сносить последними, потом чакеров. Не все юниты могут перебрасывать скаряды через другие юниты, а большинство тех, что умеют, имеют так же разброс, который уничтожит более слабые чакеры раньше, чем умрут вимпы. Обычно, когда мне так ставят, я просто оставляю в живых одну из стен, теряя часть опыта.
Вот так можно было бы все исправить:

В данном случае можно сначала убить чакеры, которые закрывают вимпов, потом вимпов, потом стенки, потом последний чакер с краю.
avatar
Ну, я думаю, про засевы в основном все знают, что ставить и как, главный принцип расстановки в том, чтобы тому, кто качается, было удобно засев сносить. То есть засев должен по минимуму отстреливаться и юниты должны располагаться удобно. Конечно лучше, когда знаешь, что именно человек качает, но есть и универсальные расстановки.
Вот всем известные лайты с вимпами:

Если качают что-то с атакой с разбросом, вроде карлсонов или требушетов, можно поставить покучнее:

Чтобы сэкономить на ремонте лайтов, в засев добавляют стенки:

Если качают что-либо с вертикальной атакой, вроде самолетов-кабанов, или легендарных кабанов, то стенки лучше ставить друг за другом:

Для прокачки танков лучше не использовать в засеве пехоту, так как танки по ней часто мажут.
Можно ставить так:

так:

Можно по аналогии с лайтами):


Красные стрелочки показывают свободные от удара клетки.
avatar
Создал. Перенес.
avatar
Алена написала, в блогах — ИГРА
avatar
Да, я могу перенести топик в любой блог (раздел). Пожалуйста, предлагайте название раздела — я создам и перенесу.
avatar
Я думаю Дима тему может перенести в любой роздел)))
А это так зарисовка, что хотелось бы видеть на сайте )))
Алена а у тебя великолепно получается объяснять правила засева…
И что бы тебе не повторятся можно здесь один раз написать…
Стараюсь только для тебя :)
avatar
Вроде на бн.г-талк была такая тема, ДеусГладиус писал. Кому не лень найти, киньте ссылку) Я понимаю, что ресурс сторонний, но изобретать велосипед тоже не вижу смысла :)
avatar
Дима, надо бы сделать блог про игру, типа стратегия, тактика, советы, инфа. Уже вторая тема не в том разделе)
avatar
Блок С — модификаторы урона. На картинке видны модификаторы урона здоровья, у юнитов имеющих броню представлены модификаторы и для брони, они не всегда совпадают с модификаторами здоровья. Влияют они следующим образом: пусть нашего ниньзю атакует юнит с атакой пробивающего вида равной 220ед, у ниньзи модификатор урона для этого вида равен 95% следовательно урон полученный ниньзей будет равен 0,95Х220=209ед. Так же на урон влияют модификаторы атаки, представленные в блоке D.
avatar
для наглядности табличка с временем