Дело в том, что при такой расстановке очень сложно снести сначала вимпов, которые все закрыты, потом стенки, которые нельзя сносить последними, потом чакеров. Не все юниты могут перебрасывать скаряды через другие юниты, а большинство тех, что умеют, имеют так же разброс, который уничтожит более слабые чакеры раньше, чем умрут вимпы. Обычно, когда мне так ставят, я просто оставляю в живых одну из стен, теряя часть опыта.
Вот так можно было бы все исправить:
В данном случае можно сначала убить чакеры, которые закрывают вимпов, потом вимпов, потом стенки, потом последний чакер с краю.
Ну, я думаю, про засевы в основном все знают, что ставить и как, главный принцип расстановки в том, чтобы тому, кто качается, было удобно засев сносить. То есть засев должен по минимуму отстреливаться и юниты должны располагаться удобно. Конечно лучше, когда знаешь, что именно человек качает, но есть и универсальные расстановки.
Вот всем известные лайты с вимпами:
Если качают что-то с атакой с разбросом, вроде карлсонов или требушетов, можно поставить покучнее:
Чтобы сэкономить на ремонте лайтов, в засев добавляют стенки:
Если качают что-либо с вертикальной атакой, вроде самолетов-кабанов, или легендарных кабанов, то стенки лучше ставить друг за другом:
Для прокачки танков лучше не использовать в засеве пехоту, так как танки по ней часто мажут.
Можно ставить так:
так:
Можно по аналогии с лайтами):
Красные стрелочки показывают свободные от удара клетки.
Я думаю Дима тему может перенести в любой роздел)))
А это так зарисовка, что хотелось бы видеть на сайте )))
Алена а у тебя великолепно получается объяснять правила засева…
И что бы тебе не повторятся можно здесь один раз написать…
Стараюсь только для тебя :)
Вроде на бн.г-талк была такая тема, ДеусГладиус писал. Кому не лень найти, киньте ссылку) Я понимаю, что ресурс сторонний, но изобретать велосипед тоже не вижу смысла :)
Блок С — модификаторы урона. На картинке видны модификаторы урона здоровья, у юнитов имеющих броню представлены модификаторы и для брони, они не всегда совпадают с модификаторами здоровья. Влияют они следующим образом: пусть нашего ниньзю атакует юнит с атакой пробивающего вида равной 220ед, у ниньзи модификатор урона для этого вида равен 95% следовательно урон полученный ниньзей будет равен 0,95Х220=209ед. Так же на урон влияют модификаторы атаки, представленные в блоке D.
Мне кажется, артиллерия все же ценнее. Ведь действительно основная проблема на БС для тех, кто не вкладывает нано, это не первый ряд, туда спокойно можно сст со стенами ставить, еще и не все помрут. Основная сложность — отсутствие сильных юнитов с массовой атакой. А характеристики этой артиллерии просто поражают: куча НР для юнита третьего ряда, прекрасные резисты, бьет и землю и воздух, еще и высокий урон. Это своего рода аналог адского дождя для 70 уровня. Но дождь-то нано-юнит, а эта артиллерия — нет. Жалко, что время подготовки 2-3 хода, и перезарядка не быстрая, но у какой массовой атаки она вообще была быстрой?
Правда не знаю, зачем столько может понадобиться) Обычно у танков не долгая перезарядка.
Дело в том, что при такой расстановке очень сложно снести сначала вимпов, которые все закрыты, потом стенки, которые нельзя сносить последними, потом чакеров. Не все юниты могут перебрасывать скаряды через другие юниты, а большинство тех, что умеют, имеют так же разброс, который уничтожит более слабые чакеры раньше, чем умрут вимпы. Обычно, когда мне так ставят, я просто оставляю в живых одну из стен, теряя часть опыта.
Вот так можно было бы все исправить:
В данном случае можно сначала убить чакеры, которые закрывают вимпов, потом вимпов, потом стенки, потом последний чакер с краю.
Вот всем известные лайты с вимпами:
Если качают что-то с атакой с разбросом, вроде карлсонов или требушетов, можно поставить покучнее:
Чтобы сэкономить на ремонте лайтов, в засев добавляют стенки:
Если качают что-либо с вертикальной атакой, вроде самолетов-кабанов, или легендарных кабанов, то стенки лучше ставить друг за другом:
Для прокачки танков лучше не использовать в засеве пехоту, так как танки по ней часто мажут.
Можно ставить так:
так:
Можно по аналогии с лайтами):
Красные стрелочки показывают свободные от удара клетки.
А это так зарисовка, что хотелось бы видеть на сайте )))
Алена а у тебя великолепно получается объяснять правила засева…
И что бы тебе не повторятся можно здесь один раз написать…
Стараюсь только для тебя :)
Декорацияхт.е. в УкрашенияхА плазменную артиллерию нужно будет клепать нонстопом (после апгрейда завода). На 1 ранге я уже использую в БС и сносят ее раз в 4-5 боев.