Бронебойный это Arm.Piercing, параметр, который влияет на возможность юнита наносить урон по основному НР врага в обход брони. А нападение это Offense, не помню, на что влияет, но по ссылке, которую Данила сверху давал, про это наверняка написано.
Золотой танк — это юнит для уровней 35-40. На 70 уровне он не нужен абсолютно. Не трать время на его прокачку, для красоты он и некачанный красив. Как же он попал в академию, которая теперь вообще с 70 уровня? Ответ: когда-то последним уровнем был 35, вот тогда, больше 2х лет назад, туда и затесался этот танк.
Ура, на аутпосте написали, что Сантинеля починили, теперь и на 70 уровне он будет приходить с интервалом 3-8 дней. Такой же интервал и у всех остальных боссов.
Душевнее надо, душевнее) Что же, вновь принятых сразу в инет на сайт отправлять? У меня в заметках на айфоне инструкция была, я ее всем новеньким копировала и прямо в игре отправляла. Дел на 2 секунды, и никуда человеку ходить не надо. К нам же не по 10 человек в день приходит, а по 2-3 в месяц. А вообще Дима про это хотел в топике с правилами гильдии написать.
Дело в том, что при такой расстановке очень сложно снести сначала вимпов, которые все закрыты, потом стенки, которые нельзя сносить последними, потом чакеров. Не все юниты могут перебрасывать скаряды через другие юниты, а большинство тех, что умеют, имеют так же разброс, который уничтожит более слабые чакеры раньше, чем умрут вимпы. Обычно, когда мне так ставят, я просто оставляю в живых одну из стен, теряя часть опыта.
Вот так можно было бы все исправить:
В данном случае можно сначала убить чакеры, которые закрывают вимпов, потом вимпов, потом стенки, потом последний чакер с краю.
Ну, я думаю, про засевы в основном все знают, что ставить и как, главный принцип расстановки в том, чтобы тому, кто качается, было удобно засев сносить. То есть засев должен по минимуму отстреливаться и юниты должны располагаться удобно. Конечно лучше, когда знаешь, что именно человек качает, но есть и универсальные расстановки.
Вот всем известные лайты с вимпами:
Если качают что-то с атакой с разбросом, вроде карлсонов или требушетов, можно поставить покучнее:
Чтобы сэкономить на ремонте лайтов, в засев добавляют стенки:
Если качают что-либо с вертикальной атакой, вроде самолетов-кабанов, или легендарных кабанов, то стенки лучше ставить друг за другом:
Для прокачки танков лучше не использовать в засеве пехоту, так как танки по ней часто мажут.
Можно ставить так:
так:
Можно по аналогии с лайтами):
Красные стрелочки показывают свободные от удара клетки.
Вроде на бн.г-талк была такая тема, ДеусГладиус писал. Кому не лень найти, киньте ссылку) Я понимаю, что ресурс сторонний, но изобретать велосипед тоже не вижу смысла :)
Мне кажется, артиллерия все же ценнее. Ведь действительно основная проблема на БС для тех, кто не вкладывает нано, это не первый ряд, туда спокойно можно сст со стенами ставить, еще и не все помрут. Основная сложность — отсутствие сильных юнитов с массовой атакой. А характеристики этой артиллерии просто поражают: куча НР для юнита третьего ряда, прекрасные резисты, бьет и землю и воздух, еще и высокий урон. Это своего рода аналог адского дождя для 70 уровня. Но дождь-то нано-юнит, а эта артиллерия — нет. Жалко, что время подготовки 2-3 хода, и перезарядка не быстрая, но у какой массовой атаки она вообще была быстрой?
Кстати, плазменная артиллерия обещает быть хорошим юнитом, не за нано, с сильными массовыми атаками.Так что не спешите исключать наших принципиальных не-донатеров. Может, с жуками и этой артиллерией БС легко пойдет. Ну, если ее против нас же не поставят)
да мне самой нечем уровень поднять, тоже бетон слила) Но 12 плазм тоже пока не набралось, так что миссия с трупером все равно зависла) Просто если бы они были, я бы отдала, только потом заметила, что апгрейдить надо, тогда и плазмы меньше уйдет.
Кстати, перед тем, как что-либо активно производить на заводе плазменного оружая, не забудьте его проапгрейдить. Цена на юниты заметно снизится, а производство станет в разы быстрее.
А у королевского шмелепаука, который даже не за нано, а за звезды, по-моему, неплохая массовая атака. Возможно, будет хорошим решением для тех, кто без нано играет.
Или такой:
Ну или так:
Угадайте, что качаю? :)
Правда не знаю, зачем столько может понадобиться) Обычно у танков не долгая перезарядка.
Дело в том, что при такой расстановке очень сложно снести сначала вимпов, которые все закрыты, потом стенки, которые нельзя сносить последними, потом чакеров. Не все юниты могут перебрасывать скаряды через другие юниты, а большинство тех, что умеют, имеют так же разброс, который уничтожит более слабые чакеры раньше, чем умрут вимпы. Обычно, когда мне так ставят, я просто оставляю в живых одну из стен, теряя часть опыта.
Вот так можно было бы все исправить:
В данном случае можно сначала убить чакеры, которые закрывают вимпов, потом вимпов, потом стенки, потом последний чакер с краю.
Вот всем известные лайты с вимпами:
Если качают что-то с атакой с разбросом, вроде карлсонов или требушетов, можно поставить покучнее:
Чтобы сэкономить на ремонте лайтов, в засев добавляют стенки:
Если качают что-либо с вертикальной атакой, вроде самолетов-кабанов, или легендарных кабанов, то стенки лучше ставить друг за другом:
Для прокачки танков лучше не использовать в засеве пехоту, так как танки по ней часто мажут.
Можно ставить так:
так:
Можно по аналогии с лайтами):
Красные стрелочки показывают свободные от удара клетки.
Похоже, он как самолет-кабан работает.